Ниша: БФЛ (банкротство физически лиц)

Результат за первые 3 месяца работы:

  • Потраченный бюджет: 3 044 000 руб.
  • Количество заявок: 3 384 шт.
  • Стоимость заявки: 900 руб.
  • Количество продаж: 104 шт.
  • Стоимость договора: 29 272 руб.
  • Выручка: 14 247 000 руб.

Предыстория компании:

Юридическая компания, которая привлекала тысячи лидов в месяц. Большой отдел продаж и опыт работы с объемом трафика.

Стоимость лида начала сильно дорожать (до 2 тысяч рублей), при условии снижающегося % качественных лидов (много спама и не дозвонов)

Нам выделили бюджет на 3 месяца рекламы — 3 млн рублей.

После чего мы разработали систему из множества сайтов.

Часть сайтов, которые мы запускали у данного клиента:

Тестировали много вариантов, но остановились на квизах с «прогревающей» структурой.

Сайт — заявка — страница «спасибо» с прогревом — смс подтверждение — цепочка писем

Самая главная проблема в БФЛ — недозвоны. Людям на ежедневной основе названивают десятки разных контор, которым попал их номер + коллекторы. Именно поэтому они не охотно берут трубки.

Наша задача — заинтересовать человека взять трубку именно с того номера, с которого вы позвоните.

БФЛ — сверх конкурентный рынок

Из-за катастрофически высокого уровня конкуренции связки отлетают каждый 1-2 месяца. Поэтому приходится постоянно держать руку на пульсе и работать с рекламой.

В БФЛ очень важен оффер.

Что у нас работает

1) Поисковые кампании с автотаргетингом на квиз (дают лидов чуть дороже, но качество лидов высокое и более стабильный инструмент, когда пройдет обучение)

2) РСЯ / Мастер Кампании на квиз (здесь все очень не стабильно, но стоимость лида дешевле). Эти связки приходится каждый месяц менять, переделывать, перезапускать.

p.s. не рекомендуем использовать 1 рекламный кабинет и 1 сайт на большой бюджете. С увеличением недельного бюджета Яндекс начинает подмешивать «хреновый» трафик.

Сквозная аналитика Roistat

В данном проекте стоит система сквозной аналитики, поэтому легко можно апеллировать цифрами.

Вот что у нас получилось за первые 3 месяца работы с данным клиентом:

Использовался только 1 инструмент привлечения трафика — Яндекс.Директ.

Что еще нужно учесть

Яндекс оптимизирует рекламу на основе полученных заявок, именно поэтому чем будет выше качество лидов, тем больше качественных лидов он приведет.

  • Прокидываем оффлайн конверсии в Я.Метрику (передаем с СРМ системы качественных лидов и ставим оптимизацию рекламы на них).
  • Отключаем возможность оставления заявок тем, кто не подходит под вашу ЦА (это можно сделать на этапе ответов на вопросы в квизе), таким образом оставляют заявки только те, кто подходит под портрет аудитории, соответсвенно Яндекс начинает искать похожих.

На самом деле нюансов при работе с БФЛ огромное количество, но это одни из важных.

Сотрудничество

Если хотите наладить поток клиентов и увеличить выручку — можете обратиться к нам для аудита.

Прежде чем начать работу, мы подготовим аудит с точками роста вашего бизнеса. Проанализируем то, что используете сейчас и составим предложение. Если вам понравится наша стратегия, то будет сотрудничать.

Оставляйте заявку на сайте: dr-context.ru

Телеграм-канал руководителя агентства: https://t.me/krivolutsky