Ниша: ремонт ванных комнат ПВХ панелями

Клиент решил запустить новое направление. Обратился к нам за продвижение. Ноль входящих обращений было на старте.

Перед нами поставили следующие задачи

  • получить клиентов и масштабирование
  • запуск контекстной рекламы на новое направление в бизнесе

Что было сделано до подписания договора

  • Подготовили договор, в котором учли все пожелания клиента
  • Подготовили полное коммерческое предложение ( в него вошел примерный рекламный бюджет на месяц, услуги, которые будут оказаны, их стоимость, медиаплан и стратегия продвижения на первые 3 месяца)
  • Просчет рентабельности рекламы (с помощью прогноза ставок определили среднюю стоимость перехода, спрогнозировали конверсию сайта от самой худшей до приемлемой и на этой основе сделали просчет)

Показатели на старте

Новая ниша — 0 входящих обращений

В качестве старта быд выбран Яндекс.Директ. Рекламная кампания была настроена со всеми возможностями, которые имелись на рынке с учетом рекламных объявлений конкурентов (для отстройки)

Результаты после настройки и запуска

240 обращений с сайта

104 выполненных ремонта

После месяца работы рекламной кампании в Яндекс.Директ был проведен ряд доработок:
  • Добавление минус-слов
  • Отключение неэффективных запросов
  • Отключение неэффективных площадок для РСЯ
  • А/б тестирование баннеров

Таким образом, мы вычищаем трафик от ненужных запросов и эффективнее расходуем рекламный бюджет.

Сотрудничество

Если вам понравится наша стратегия, то начнем сотрудничать.

Оставляйте заявку на нашем сайте: dr-context.ru

или пишите на почту: info@dr-context.ru