Содержание
Ниша: ремонт ванных комнат ПВХ панелями

Клиент решил запустить новое направление. Обратился к нам за продвижение. Ноль входящих обращений было на старте.
Перед нами поставили следующие задачи
- получить клиентов и масштабирование
- запуск контекстной рекламы на новое направление в бизнесе
Что было сделано до подписания договора
- Подготовили договор, в котором учли все пожелания клиента
- Подготовили полное коммерческое предложение ( в него вошел примерный рекламный бюджет на месяц, услуги, которые будут оказаны, их стоимость, медиаплан и стратегия продвижения на первые 3 месяца)
- Просчет рентабельности рекламы (с помощью прогноза ставок определили среднюю стоимость перехода, спрогнозировали конверсию сайта от самой худшей до приемлемой и на этой основе сделали просчет)
Показатели на старте
Новая ниша — 0 входящих обращений
В качестве старта быд выбран Яндекс.Директ. Рекламная кампания была настроена со всеми возможностями, которые имелись на рынке с учетом рекламных объявлений конкурентов (для отстройки)
Результаты после настройки и запуска
240 обращений с сайта
104 выполненных ремонта

После месяца работы рекламной кампании в Яндекс.Директ был проведен ряд доработок:
- Добавление минус-слов
- Отключение неэффективных запросов
- Отключение неэффективных площадок для РСЯ
- А/б тестирование баннеров
Таким образом, мы вычищаем трафик от ненужных запросов и эффективнее расходуем рекламный бюджет.
Сотрудничество
Если вам понравится наша стратегия, то начнем сотрудничать.
Оставляйте заявку на нашем сайте: dr-context.ru
или пишите на почту: info@dr-context.ru