Содержание
Клиент
МГС — установка и обслуживание автономной газификации для загородных домов в Москве и области + подключение систем отопления.
Статистика и бюджеты
Статистика была зафиксирована с 15 сентября по 26 ноября.
В это время пришел заказчик, которому мы установили системы аналитики и подключили все возможные способы отслеживания обращений.
Эти 3 месяца считаются практически самыми пиковыми по спросу на установку систем автономной газификации.
За 3 месяца:
- потрачено 437 062 рублей,
- получено 7548 переходов на сайт,
- средняя стоимость перехода 58 рублей,
- количество обращений: 683,
- стоимость обращения 640 рублей.
Стратегия продвижения
Кто рекламировался в Москве и области в подобной тематике, тот понимает, что стоимость перехода может достигать 300+ рублей в поисковой рекламе.
Большую часть усилий мы сосредоточили на Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).
Несколько примеров объявлений:
Но и не отказались от поисковой рекламы.
По высокочастотным запросам старались не выходить в топ (это очень дорого), а по низкочастотным и среднечастотным занимали хорошие позиции.
В поисковой рекламе сделали упор на техническую составляющую продукции + собрали все номенклатуры и бренды. Зачастую конверсия по таким запросам выше, нежели по общим, но высокочастотным.
Это позволило сократить среднюю стоимость перехода.
Например, есть запрос:
«Установка газгольдера под ключ»,
а есть:
«Газгольдер vps 4850 литров цена»
По второму варианту стоимость перехода будет ниже в 2.5 раза, но выше вероятность, что человек обратится к вам, если у вас на сайте будет представлена данная модель, т.к. потребность уже максимально сформирована и человек знает, что ищет.
Еще есть газгольдеры по производителям и странам. Все подобные запросы работают эффективнее + по этим запросам конкуренция ниже.
Все заголовки к объявлениям делаются релевантные с учетом запроса потенциального клиента. В этом же проекте мы использовали сервис Yagla для подмены контента на сайте.
Несколько примеров объявлений на поиске:
Процесс оптимизации
- Несколько раз дорабатывался сайт, замеряли конверсию форм захвата, включали дополнительные блоки, подключили квиз (опросник, который помогает раскрыть потребность потенциального клиента)
- Были отключены большинство рекламных площадок, которые не приводили клиентов. Раньше обращали внимание на % отказов, малое проведенное время на сайте и прочие посредственные показатели. Но сейчас убеждены, что есть только один показатель — отсутствие конверсий, который говорит о том, что пора отключать площадку по которой набралась статистика (минимум 100 переходов).
- Выделили целевую аудиторию, по которой скорректировали стоимость перехода.
Получилось 8 аудиторий по которым уменьшили или увеличили ставку в зависимости от заявок.
- Добавили большое количество минус-слов, которые нужно постоянно мониторить, особенно на старте рекламной кампании.
Зачастую появляются запросы, которые не соответствуют специфике и направлению бизнеса клиента. Большинство компаний сливают до 25% рекламного бюджета из-за отсутствия постоянного контроля поиковых запросов.
- Был выставлен временной таргетинг.
Во всех бизнесах есть результативное время для обращений, а есть время, которое не актуально. Именно поэтому скорректировали рекламу исходя из этих показателей.
- Отключили и скорректировали большое количество ключевых запросов, которые не приводят клиентов и наоборот, те запросы, которые приводят много обращений.
Все эти действия позволяют снижать стоимость привлечения клиента и повышать эффективность каждого вложенного рубля в рекламу.
Профессиональная настройка рекламной кампании — 50% успеха, вторые 50% зависят от ведения / обслуживания / доработок.
В этом году компания МГС запускает еще один сайт на продвижение отопления загородных домов.
Результаты
За 3 месяца:
- потрачено 437 062 рублей,
- получено 7548 переходов на сайт,
- 683 обращения потенциальных клиентов,
- стоимость обращения 640 рублей.
На этом не останавливаемся и стремимся к еще лучшим результатам.
Строительный бизнес — сезонный, именно поэтому пора инвестировать в будущее своей компании.
Сотрудничество
Если хотите наладить поток клиентов и увеличить выручку — можете обратиться к нам для аудита.
Прежде чем начать работу, мы подготовим аудит с точками роста вашего бизнеса. Проанализируем то, что используете сейчас и составим предложение. Если вам понравится наша стратегия, то будет сотрудничать.
Оставляйте заявку на нашем сайте: dr-context.ru
или пишите на почту: info@dr-context.ru
До связи!