Работаем с клиентом уже 3 года.

Клиент

Строительная компания с узкой специализацией: укладка полусухой стяжки пола в Москве и области с опытом работы более 10 лет.

Задача

У клиента была контекстная реклама, но с каждым месяцем она становилась дороже. Стоимость обращения превышала 1500 руб. и становилось не рентабельно рекламироваться.

Мы подготовили бесплатный аудит нынешней рекламной кампании, указали на большое количество недостатков.

Результат

— Подготовили перечень доработок по сайту, которые оперативно были внедрены заказчиком (доработано предложение, преимущества и установлены сервисы повышения конверсии).

Как получить 914 заявок за 2 месяца и сделать выручку более 2 000 000 ₽. в полусухой стяжке пола, изображение №1
Старый лендинг заказчика

Через некоторое время сайт полностью переделали на s-pro.msk.ru/moscow

Новый лендинг заказчика

Провели множество А-Б тестов и довели конверсию сайта до 13% (в среднем).

Параметры можно посмотреть в недельном отчете. Обратите внимание, как росла конверсия за последние месяцы.

Подготовили дополнительный сайт-квиз на аудиторию, которая приценивается и находится на этапе выбора подрядчика.

Сайт-квиз

И в настоящий момент лидером РСЯ (рекламной сети Яндекса) является именно квиз с точки зрения выручки.

Механика сайта-квиза простая — люди проходят тест / отвечают на вопросы и по итогу мы получаем квалифицированное обращение, которому делаем предложение.

Потенциальные клиенты, которые оставляют заявку на подобных сайтах, находятся на этапе выбора подрядчика и у них не «горят» сроки (сравнивают вас по стоимости). Именно поэтому “прогревать” подобных потенциальных клиентов нужно соответствующим образом.

Сайты-квизы подходят для тех, кому необходимо кратно увеличить количество обращений в компанию для загрузки менеджеров по продажам, ну и соответственно тем, кто умеет работать с подобным трафиком.

Запустили контекстную рекламу в Яндексе

На несколько аудиторий:

— Кто точно определился с технологией “Полусухая стяжка пола”.

— Кто не знаком с этой технологией и вводят стандартные запросы: “Стяжка пола”.

Использовали поисковую рекламу (стоимость за переход от 150 руб.), РСЯ (рекламную сеть Яндекса), ретаргетинг и в настоящее время были настроены Мастер Кампании.

Несмотря на дороговизну поисковой рекламы с нее мы получаем большую часть выручки компании.

У большинства предпринимателей существует мнение, что поисковая реклама дорогая, поэтому необходимо идти в РСЯ и получать много дешевого трафика.

Наша практика показывает, что несмотря на дорогую стоимость переходов (порой до 10 раз дороже), финальная стоимость договора ниже, а выручка больше именно с поисковой рекламы.

На поиск идет столько же бюджета, количество заявок значительно меньше, стоимость заявки значительно выше, но и выручки поисковые кампании приносят больше. Классическая история.

Поисковая кампания рассчитана на горячую аудиторию, которой нужно здесь и сейчас. Соответственно им продавать продукт проще, нужно меньше «прогревать» клиента.

Несколько примеров объявлений на поиске:

Естественно соблюдается принцип релевантности заголовка. Мы делаем все, чтобы реклама наших клиентов была максимально эффективная.

За последние 6 месяцев работы суммарно получили 2132 обращений (средняя стоимость заявки обошлась 1640 руб.) с Яндекс.Директ.

Все скрины делаем с помощью сквозной системы аналитики Roistat, которую также внедрили клиенту

Мы рекомендуем интегрировать сквозную систему, если ваш суммарный бюджет на интернет-рекламу составляет свыше 200 000 — 300 000 руб. в месяц. В этом случае вы кратно окупите систему.

1 июля мы запустили Roistat и за это время было зафиксировано более 2 млн. руб. выручки.

Цикл сделки в данной сфере разный и конечно же сделки будут еще подтягиваться с течением времени.

С помощью Roistat нам удалось понять, что аудитория, которая не определилась с технологией стяжки пола практически не конвертируются и договора с нее стоят дорого. Именно поэтому мы приняли решение отключить эти рекламные кампании на поиске, а вот в РСЯ происходит все наоборот.

СЕО оптимизация

В долгую СЕО всегда выигрывает у многих источников. Мы активно занимаемся СЕО оптимизацией. Ниже показан график СЕО трафика с 1 января по конец августа 2023 года.

СЕО продвижение не требует больших затрат, но за этот период принесло уже +7 523 000 рублей выручки в бизнес.

Если рассматривать период кейса, то за 6 месяцев работы СЕО продвижение принесло дополнительно +6 776 000 рублей выручки.

Контент

На сегодняшний день контент является неотъемлемой частью любого бизнеса. Каждый предприниматель должен понимать, что с хорошим контентом увеличивается конверсия на каждом этапе принятия решения.

Для данного клиента мы подобрали фотографа, договорились с ним и сделали классную фотосессию. И уже скоро обновим все сайты.

Скрины переписки с клиентом

Есть проверенная схема, которая отработанная годами. Хороший трафик с контекстной рекламы + грамотная посадочная страница + профессиональная оптимизация рекламы под эту посадочную страницу = прибыль компании.

Обратите внимание на: “оптимизация рекламы под эту посадочную страницу”. Если вы скопируете настройки и покажите рекламу на другой сайт, то с вероятностью 90% вы сольете бюджет.

Каждая страница продает определенной аудитории. Именно поэтому нормальная конверсия сайта считается от 2%. Вы думаете остальные 98% передумали покупать? Нет, просто покупают у других, на других страницах, которые больше подходят им. Не возможно продать всем.

Отзыв от клиента

Сотрудничество

Если хотите наладить поток клиентов и увеличить выручку — можете обратиться к нам для аудита.

Прежде чем начать работу, мы подготовим аудит с точками роста вашего бизнеса. Проанализируем то, что используете сейчас и составим предложение. Если вам понравится наша стратегия, то будет сотрудничать.

Оставляйте заявку на нашем сайте: dr-context.ru
или пишите на почту: info@dr-context.ru

До связи!