Содержание
Клиент
Строй-Дача53 — производит и устанавливает каркасные дома по Санкт-Петербургу, области и ближайшим регионам.
Работают с 2009 года, а с 2011 года самостоятельно производят все комплектующие для строительства домов.
Коротко о проекте
К нам обратился Андрей, генеральный директор строительной компании «Строй-Дача53» за настройкой контекстной рекламы.
Мы проанализировали его сайт и при медиапланировании не делали высокую ставку на конверсию (сразу же обозначили свои мысли на этот счет)
Присутствовало большое количество недочетов, которые требовалось исправлять. Но все таки решили запустить рекламу и проверить на практике.
После запуска рекламы начали получать поток входящих обращений и тут же увидели дыры, которые сливают рекламный бюджет.
Часть форм на сайте не работали, заявки не поступали на почту, все проекты были названы по принципу географического расположения и потенциальный клиент не находя свой регион — выходил с сайта. Это что касается основных моментов.
Мы давали рекомендации, а клиент охотно исправлял их. Ситуация заметно улучшалась, но через несколько месяцев клиент устал исправлять ошибки, которые постоянно вылезали при работе и написал:
«Давайте разработаем новый сайт с учетом всех правок».
Разработка сайта
Наше агентство закрыло все зоны ответственности по разработке сайта и для проекта были выделены специалисты:
1. Маркетолог (выявление смыслов, составление прототипа сайта)
2. Копирайтер (для написания текстов)
3. Дизайнер (для разработки дизайна)
4. Верстальщик-программист (для верстки и интеграции плагинов)
5. СЕО специалист (для проведения первичной оптимизации сайта)
В итоге мы получили сайт (прикладываем несколько скринов):
В этот проект были внедрены все элементы, которые на практике показывают высокие результаты:
- скачивание каталогов (простое действие для взаимодействия),
- квизы (для раскрытия потребности),
- расчет стоимости,
- сметы и полноценный каталог проектов с ценами.
С главной задачей справились: сделать сайт современным, понятным и функциональным.
Запуск рекламы
— Было собрано 4700 ключевых запросов на тему строительства каркасных домов в регионах: Санкт-Петербург, ЛО, Вологда, Карелия и Ярославль.
— Настроили рекламу:
- на поиске,
- в РСЯ (рекламная сеть Яндекса),
- Ретаргетинг.
— Использовали все возможные расширения для объявлений на поиске:
После повторного запуска рекламы на новый сайт убедились в правильной стратегии и работоспособности сайта.
Конверсия нового сайта выросла в 2 раза до 4.5%.
Результат
В период с июля по октябрь 2019 года:
— получено 7119 переходов на сайт;
— потрачено 191 000 рублей;
— средняя стоимость перехода 27 рублей;
— получено заявок 293;
— стоимость заявки 650 рублей.
Вывод
В строительном бизнесе можно добиться хороших результатов, если следовать проверенной методике.
При хорошем предложении и грамотно настроенной рекламе — вы будете обеспечены заявками.
Дальше все дело зависит от вашего отдела продаж. В строительстве домов достаточно высокий средний показатель цикла сделки. Очень важно уметь продавать на дальной дистанции и уметь грамотно «прогревать» клиента.
Естественно мы делимся своими наработками и методиками по продажам, когда это необходимо клиенту.
Отзыв от директора компании
Сотрудничество
Если хотите наладить поток клиентов и увеличить выручку — можете обратиться к нам для аудита.
Прежде чем начать работу, мы подготовим аудит с точками роста вашего бизнеса. Проанализируем то, что используете сейчас и составим предложение. Если вам понравится наша стратегия, то будет сотрудничать.
Оставляйте заявку на нашем сайте: dr-context.ru
или пишите на почту: info@dr-context.ru
До связи!