Клиент

СЮРПРАЙЗ — агентство детских праздников, предоставление услуг аниматоров в г. Саратов.

За несколько лет стали №1 агентством праздников в городе и выросли с 4 сотрудников до 32.

Задача

  • Профессиональная настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ (до этого работали только социальные сети).
  • Настроить систему аналитики для понимания эффективности рекламы.
  • Настроить коллтрекинг, т.к. в этой сфере деятельности больше всего поступает прямых звонков

Из-за хорошо проработанного сайта и правильно донесённых смыслов, долго ждать заказов не пришлось.

В течение дня, после настройки рекламной кампании, мы уже получили 3-4 заявки на праздник. Екатерина (основатель агентства) сделала отличную фотосессию и упаковала сайт на высшем уровне. И благодаря этим действиям уже обошла своих конкурентов на голову.

Переписка с заказчиком, отражает суть рекламной кампании. Самый результативный источник в их сфере — контекстная реклама.

Пока есть деньги на рекламном счету – есть и звонки, когда деньги заканчиваются, соответственно и заканчиваются входящие звонки.

Что было сделано

  1. Разработана рекламная кампания в:
    — Яндекс.Директ для поиска.
    — РСЯ.
    — Ретаргетинг.
  2. Протестировано большое количество банеров и текстов объявлений. Мы старались максимально отстраниться от конкурентов и делать совершенно иначе.
  3. Подключена система аналитики Яндекс.Метрика для детального отслеживания входящего трафика + установлены цели.
  4. Предоставлены рекомендации по сайту.

Примеры объявлений на поиске

Примеры объявлений в РСЯ

С Екатериной мы работаем на протяжении 2 лет. За это время было настроено 3 рекламных кампаний на различные услуги данного агентства праздников.

За 2 года работы, мы вывели сайт на 1-ое рекламное место по всем ключевым запросам, а платим меньше, чем в самом начале за показы снизу страницы. Сократили стоимость привлечения клиента путем снижения средней стоимости перехода с 35 руб., до 9 руб.

За длительный период времени нам удалось избавиться от неэффективных ключевых запросов, изначально их было +- 900, а после корректировок осталось 400.

Тем самым увеличили среднее время проведенное на сайте потенциальным клиентом до 3 минут, а процент отказов с 25% снизили до 16% (прикладываю статистику за год).

общая статистика из Яндекс.Метрики

Поняли кто наша основная целевая аудитория, т.к. за это время достаточно четко изучили ее.

Предпочтительно девушки, в возрасте от 25 до 34 лет, но это не исключает заказы среди других возрастов. Просто все смыслы на сайте старались делать именно под эту аудиторию.

статистика по возрасту из Яндекс.Метрики

Результат

Спустя 3 месяца оптимизаций начали стабильно получать от 160 обращений в месяц только с контекстной рекламы. В данный момент агентство праздников СЮРПРАЙЗ является лидером на рынке Саратова.

Рекламный бюджет: 30 000 — 40 000 руб. / месяц

Средняя стоимость обращения: 218 руб.

Отзыв от клиента

для руководителя агентства

Сотрудничество

Если хотите наладить поток клиентов и увеличить выручку — можете обратиться к нам для аудита.

Прежде чем начать работу, мы подготовим аудит с точками роста вашего бизнеса. Проанализируем то, что используете сейчас и составим предложение. Если вам понравится наша стратегия, то будет сотрудничать.

Оставляйте заявку на нашем сайте: dr-context.ru
или пишите на почту: info@dr-context.ru

До связи!