Содержание
Клиент
СЮРПРАЙЗ — агентство детских праздников, предоставление услуг аниматоров в г. Саратов.
За несколько лет стали №1 агентством праздников в городе и выросли с 4 сотрудников до 32.
Задача
- Профессиональная настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ (до этого работали только социальные сети).
- Настроить систему аналитики для понимания эффективности рекламы.
- Настроить коллтрекинг, т.к. в этой сфере деятельности больше всего поступает прямых звонков
Из-за хорошо проработанного сайта и правильно донесённых смыслов, долго ждать заказов не пришлось.
В течение дня, после настройки рекламной кампании, мы уже получили 3-4 заявки на праздник. Екатерина (основатель агентства) сделала отличную фотосессию и упаковала сайт на высшем уровне. И благодаря этим действиям уже обошла своих конкурентов на голову.
Переписка с заказчиком, отражает суть рекламной кампании. Самый результативный источник в их сфере — контекстная реклама.
Пока есть деньги на рекламном счету – есть и звонки, когда деньги заканчиваются, соответственно и заканчиваются входящие звонки.
Что было сделано
- Разработана рекламная кампания в:
— Яндекс.Директ для поиска.
— РСЯ.
— Ретаргетинг. - Протестировано большое количество банеров и текстов объявлений. Мы старались максимально отстраниться от конкурентов и делать совершенно иначе.
- Подключена система аналитики Яндекс.Метрика для детального отслеживания входящего трафика + установлены цели.
- Предоставлены рекомендации по сайту.
Примеры объявлений на поиске
Примеры объявлений в РСЯ
С Екатериной мы работаем на протяжении 2 лет. За это время было настроено 3 рекламных кампаний на различные услуги данного агентства праздников.
За 2 года работы, мы вывели сайт на 1-ое рекламное место по всем ключевым запросам, а платим меньше, чем в самом начале за показы снизу страницы. Сократили стоимость привлечения клиента путем снижения средней стоимости перехода с 35 руб., до 9 руб.
За длительный период времени нам удалось избавиться от неэффективных ключевых запросов, изначально их было +- 900, а после корректировок осталось 400.
Тем самым увеличили среднее время проведенное на сайте потенциальным клиентом до 3 минут, а процент отказов с 25% снизили до 16% (прикладываю статистику за год).
Поняли кто наша основная целевая аудитория, т.к. за это время достаточно четко изучили ее.
Предпочтительно девушки, в возрасте от 25 до 34 лет, но это не исключает заказы среди других возрастов. Просто все смыслы на сайте старались делать именно под эту аудиторию.
Результат
Спустя 3 месяца оптимизаций начали стабильно получать от 160 обращений в месяц только с контекстной рекламы. В данный момент агентство праздников СЮРПРАЙЗ является лидером на рынке Саратова.
Рекламный бюджет: 30 000 — 40 000 руб. / месяц
Средняя стоимость обращения: 218 руб.
Отзыв от клиента
для руководителя агентства
Сотрудничество
Если хотите наладить поток клиентов и увеличить выручку — можете обратиться к нам для аудита.
Прежде чем начать работу, мы подготовим аудит с точками роста вашего бизнеса. Проанализируем то, что используете сейчас и составим предложение. Если вам понравится наша стратегия, то будет сотрудничать.
Оставляйте заявку на нашем сайте: dr-context.ru
или пишите на почту: info@dr-context.ru
До связи!