Содержание
Ниша: добыча гранита и производство из него памятников
Компания, владеет собственным карьером в Челябинской области и обрабатывающим производством.
Нет рекламы и маркетинга. Все работает за счет старых баз.
Поставленные задачи
- Разработать сайт
- Привлечь новых клиентов в бизнес (за счет рассылок и Яндекс.Директа)
Суть этого бизнеса заключается в постоянных клиентах, которые из года в год заказывают продукцию. То есть стоит один раз привлечь клиента, качественного его обслужить и этот клиент станет пожизненным.
Результаты
- Получили: 620 обращений за 3 месяца
- Потраченный бюджет: 570 000 рублей
- Средняя стоимость обращения: 919 руб.
- Сделали: 35 продаж и 12.9 млн. выручки

Из скрина выше можно видеть, какие кампании запущены.
Сделали упор на РСЯ, т.к. тестировали поисковую рекламу и не получили должного результата. За счет сетей мы имеем свойство «примелькаться» и вынудить человека оставить заявку:)
Разработали сайт
Сайт сделали максимально простым и понятным.
С легким призывом к действию — оставь контакты и получи наш прайс-лист.

А т.к. клиент добывает гранит на своих карьерах + производит на своем производстве, то цены могут реально удивить потенциального клиента.
Соответственно наша простая задача, чтобы прайс-лист получило как можно больше потенциальных клиентов, с которыми дальше созваниваются и продают тестовую партию.
После того, как человек убедится в надежности компании и качестве продукции — происходит продажа полноценной крупной партии.
Подключили аналитику
Подключили и настроили стандартную аналитику, на базе Яндекс.Метрики. Настроили цели для отслеживания обращений и оптимизации рекламы.
Настроили и запустили Яндекс.Директ
- Поисковая реклама (в дальнейшем выключили из-за дороговизны)
- РСЯ
- Ретаргетинг
Изначально запустили поисковую рекламу на горячие запросы. Получили сверх дорогой трафик, который принес всего несколько заявок.
После этого решили спарсить базу контактов потенциальных клиентов (Авито, 2Гис, Я.Карты).
И настроили рекламу по этой базе.

После этого пошел поток потенциальных клиентов.
Далее мы настроили еще 2 кампании, на целевые запросы и ретаргетинг, чтобы догонять людей, которые пробыли на сайте от 40 секунд, но не оставили заявку.
На текущий момент эта стратегия продолжает работать.
Результаты
- Получили: 620 обращений за 3 месяца
- Потраченный бюджет: 570 000 рублей
- Средняя стоимость обращения: 919 руб.
- Сделали: 35 продаж и 12.9 млн. выручки
Сотрудничество
Если хотите наладить поток клиентов и увеличить выручку — можете обратиться к нам для аудита.
Прежде чем начать работу, мы подготовим аудит с точками роста вашего бизнеса. Проанализируем то, что используете сейчас и составим предложение. Если вам понравится наша стратегия, то будет сотрудничать.
Оставляйте заявку на нашем сайте: dr-context.ru
или пишите на почту: info@dr-context.ru
До связи!