Содержание
Клиент
Производство и монтаж парных помещений (бани / сауны / хамамы)
Немного предыстории
Чтобы понять, что такое премиум сегмент в нише отделки парных представим пример.
Есть разделение среди ресторанов на обычные и Мишлен.
Они отличаются друг от друга тем, что в одни места приходите, чтобы просто поесть, где порции добротные и ценники не кусаются. Пришел, поел и довольный ушел.
А есть места, где люди приходят за получением гастрономического оргазма. Там не просто блюдо, чтобы наесться – от одного вида захватывает дух, а когда пробуешь его, то хочется целовать руки шеф-повару.
Так и здесь. Кто-то делает бани от 200-300к, где помещение 3 на 4 метра, а кто-то, как наш клиент, делает произведения искусства от 2,5 млн рублей.
Перед нами стояла задача помочь целевой аудитории прочувствовать философию и подход компании с помощью сайта, рекламы и взаимодействие.
Чтобы человек сразу понял — это дорогой продукт.
Заключили контракт на 3 месяца и приступили к работе
– Провели 3-х часовое интервью, чтобы узнать о компании и ЦА всё.
– Провели полноценное маркетинговое исследование
– Разработали прототипы 5 посадочных страниц, в том числе основной сайт из 17 экранов. Разработали дизайн и запустили сайты.
– Интегрировали с CRM, телефонией и сквозной аналитикой
– Подключили контекстную рекламу, таргетированную рекламу, ретаргет.
Маркетинговое исследование
Мы залезли на такую глубину аудитории, что еще чуть-чуть и нефть бы нашли. А может еще что-то получше. Поэтому подготовили анализ конкурентов, логику взаимодействия с клиентами – точки касания, путь клиента.
5 посадочных страниц
Главная страница
Одностраничный формат, но длинный. Около 17 экранов. Реализовали его так, чтобы клиент понимал, что тут дорого. Была гипотеза, что так заявки будут максимально целевыми.
Про дизайн-проект
Цель этой странички — раскрыть преимущества и необходимость работы через дизайн-проект. Показать этапы работы и результаты. Данную страницу использовали для ретаргета и как самостоятельную посадку для целевых визитов.
Квиз
Кастомный квиз с прогревающими элементами, чтобы окунуть человека в контекст продукта.
Лид-магнит
Выдавали каталог с готовыми проектами.
Консультация
Одна из уникальных особенностей компании — проведение видео консультации.
Так менеджер лично знакомится с потенциальным клиентом и на более доверительных отношениях наглядно показывает и рассказывает о возможной реализации проекта и стоимости услуг.
Мы не могли оставить это УТП без внимания.
CRM и сквозная аналитика
Подключили CRM и сквозную аналитику, поскольку без этого этапа нельзя начинать работу с рекламой. Если нет цифр, то нет и результата.
Прозрачность
Составление еженедельных отчетов для нас обычная практика, но клиент хотел постоянно держать руку на пульсе.
Мы предоставили такую возможность — созвоны с обсуждением текущих дел и промежуточных результатов.
Запуск рекламы
Здесь мы могли сказать, что запустили все в срок, но в данном случае — задержали запуск на неделю.
Основная посадка была сделана на тильде. Во время финального тестирования мы выявили долгую загрузку на мобильных устройствах.
Это крайне важный момент. Более 70% трафика с мобильных и посадка должна грузиться быстро. Если посадка прогружается плохо, то вероятность того, что человек останется и будет ждать – очень маленькая. Мы получим большой процент отказов. Как следствие — слив бюджета. К слову, клиент этой проблемы не заметил.
Нами было принято решение полностью переделать основную посадку на коде. Естественно, это повлекло за собой дополнительные затраты как денежные, так и временные. Все затраты взяли на себя.
Итак, бюджеты заряжены, посадки готовы — пуск.
Заявки пошли
Сразу после запуска, мы стали наблюдать отличную активность посетителей сайта, которая постепенно стала перерастать в обращения.
Мы следили за качеством заявок в CRM системе и в системе сквозной аналитики, брали обратную связь от менеджеров.
Основная задача: «получать людей готовых к отделке парной от 2.5 млн. рублей» — была выполнена.
Но, в каждой бочке меда должна быть ложка дегтя:
СВО временно внесла свои коррективы в рекламные бюджеты и как следствие количество заявок.
Что сейчас?
На текущий момент мы продолжаем активно сотрудничать, постепенно увеличиваем бюджеты и завоевываем рынок. Раскрыть показатели в цифрах мы не можем из-за подписания договора с NDA.
Единственное можем сказать, что средняя стоимость отделки парной, на сегодняшний день — 4 млн. рублей.
Весь маркетинг строится таким образом, что человек сначала заказывает дизайн-проект, получает высокого уровня проект со всеми нюансами. Понимает на сколько ответственно клиент подходит к задаче и заказывает отделку парной.
Хотите поработать вместе?
Смело пишите или оставляйте заявку на сайте – обсудим проект, бюджеты, цели и начнем работу.
Перед работой мы подготовим развернутый аудит ваших рекламных кампаний. Не используем шаблонов, говорим только о тех вещах, которые влияют на результат. Без стратегии: «Наговорить, как у вас все плохо, чтобы продать услуги».
Если понравится наш план действий, то приступим к реализации.
Оставляйте заявку на сайте агентства: dr-context.ru
Телеграм-канал руководителя агентства: https://t.me/krivolutsky