Содержание
Ниша: производство и монтаж перегородок
Есть сайт, Яндекс Директ (0-1 заявка в день), Авито (много заявок, но 90% холодных)
Поставленные задачи
- Доработать сайт, увеличить конверсию в заявку
- Обеспечить постоянный поток лидов с Яндекс Директ
Результаты
Получили 234 обращения за 2 месяца.
Потраченный бюджет 200 000 рублей.
Средняя стоимость обращения 854 рубля.

Доработали сайт
Можете посмотреть видео-аудит сайта данной компании, там указали на ошибки.
Сделали понятное предложение, преимущества и призыв к действию «рассчитать стоимость» перегородки.

Следующее классное решение — на втором блоке расположить типовые решения. Чтобы человек сразу нашел свою задачу и увидел, что мы ее уже многократно решали. Показываем результаты по назначению перегородки. Создаем релевантность контента.


Подготовили сайт-квиз
Идея была запустить сайт-квиз, пока раскачивается и обучается реклама у основного сайта. Основной сайт раскачался очень быстро, поэтому потребность в отдельном квизе стала низкой.

Настроили Яндекс Директ
И начали получать 4 входящих обращения в день, вместо 0-1 обращений (как было ранее)
Всего было настроено рекламных 14 кампаний, через 2 недели рекламы мы отключили Санкт-Петербург и оставили рекламу только на Москву и МО.
Поисковый горячий трафик
Все ключи на поиске делятся на группы по релевантности. Если ключевой запрос состоит из слова «раздвижная», то этот же ключ должен быть и в заголовке для релевантности запроса. Таким образом увеличиваем показатели кликабельности и снижает стоимость.

Помимо поисковой рекламы были настроены:
— РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
— Мастер Кампании
— Товарные кампании (разделили перегородки по посадочным страницам, подготовили фид и запустили дополнительный трафик в товарной выдаче)
Примеры баннеров




Сотрудничество
Хотите посотрудничать? Пишите в телеграм, сделаем аудит вашей рекламы или маркетинга в целом: https://t.me/krivolutskiy
Или оставьте заявку на сайте: dr-context.ru
Сообщество в телеграм: https://t.me/krivolutsky